Пресса о гастролях театра имени Моссовета в Англии
1. Обе постановки — пример психологического реализма, основанного на методе Станиславского, которому отдают предпочтение в Театре именит Моссовета. Игру двух актеров хочется отметить особо. В роли Сони, переполняемой любовью к спивающемуся Астрову, великолепна Юлия Высоцкая. В «Трех сестрах» она перевоплощается в беспокойную Машу, чья страсть к Вершинину выливается в отчаянную попытку удержать его, упав ему в ноги.
Также впечатляет актерское мастерство Александра Бобровского, который придает невероятную элегантность двум чеховским персонажам: в «Дяде Ване» он незабываем в роли Телегина, а в «Трех сестрах» играет педантичного Кулыгина, мужа Маши. Оба спектакля доставят зрителям большое удовольствие.
The Guardian
2. В антракте я слышал, как одна из зрительниц сказала: «Это так по-русски!» — и это действительно идеальное, пусть и чересчур очевидное описание происходящего. Обе пьесы полны драматизма и напряжения и предлагают эффектную развязку — театр никогда еще не был более русским!
West End Frame
3. «Дядя Ваня» в постановке Кончаловского куда более неистов, чем мы привыкли. В спектакле, который часто превращают в угрюмое повествование о разочаровании и отчуждении, Александр Домогаров предлагает неожиданно приятный насмешливый взгляд на философствующего доктора Астрова, а неуклюжий Телегин в исполнении Александра Бобровского и вовсе становится комической фигурой.
London Evening Standart
4. «Дядя Ваня» в постановке Кончаловского великолепен, режиссеру удалось показать, насколько нелепы некоторые из трагических персонажей Чехова.
<…>
Это прекрасный, живой спектакль, герои которого, пытаясь разобраться в себе, являют нам полную абсурдность человеческих проблем.
<…>
Остальные актеры также поддерживают комический эффект, постоянно перебивая и высмеивая друг друга. Они безупречно чувствуют эпоху, и вся ситуация выглядит предельно реалистично.
TimeOut London
5. Три сестры на сцене очень разные, но все одинаково великолепны. Ольга Ларисы Кузнецовой — нервозная и бойкая, Маша Юлии Высоцкой — соблазнительная и томная, а сыгранная Галиной Боб Ирина — очаровательная. Кончаловский заставляет нас полюбить всех троих как маленький островок ностальгии в стремительно меняющейся России. В конце спектакля кажется, что почти ничего не изменилось, но на самом деле изменения очень существенны.
<…>
Иногда субтитры не успевают за действием на сцене, но ценителю это дает возможность насладиться музыкой языка оригинала.
TimeOut London
6. Выдающейся следует признать игру Наталии Вдовиной, исполняющей алчную неверную невестку Прозоровых. Она может дать фору в вульгарности любой жене олигарха, с каждой сценой она обретает все большую власть и контроль над имением, держа мужа в узде, в то время как несчастья постепенно губят благородных сестер.
Также нельзя не отметить Александра Домогарова в роли Вершинина, объекта Машиной страсти. Аристократический тон и изнеженные манеры — философствующий дурак воплощен им безупречно.
The Wall Street Journal