Продуктом больше
По сути, это сатира на современный кинематограф, который и стремится быть остросоциальным, но насквозь прогнил и превратился в гламур. Однако в саркастическом «Продукте», который Равенхилл сам же и исполнил в лондонском театре «Роял Корт» (спектакль привозили в Москву год назад), было и серьезное высказывание на тему мирового терроризма.
Сегодня пьесу Равенхилла ставят в московском театре «Практика», который вот уже второй год борется за статус российского «Роял Корта», превратившего современную драматургию в хитовый продукт. Продюсера играет один из самых харизматичных актеров старшего поколения — Александр Филиппенко. Худрук театра Эдуард Бояков всегда стремится к эксклюзиву. На этот раз все совпало: и права на пьесу есть только у него, и Филиппенко отличный актер, и режиссер Александр Вартанов склонен к провокациям (он был одним из создателей скандального спектакля Театра.doc «Большая жрачка», о том, как делают телевизионные ток-шоу). То есть кураж, определенно, есть, и третий в Москве спектакль по Равенхиллу (после “Shopping&Fucking” Ольги Субботиной и «Откровенных полароидных снимков» Кирилла Серебренникова), может, будет менее красочным, но зато явно придется ко времени. Ведь у таких продуктов очень короткий срок годности.
Решение найдено
Эдуард Бояков, художественный руководитель театра «Практика»
«Я понимал, что надо приглашать суперактера — не просто хорошего, но со шлейфом мифа. И то, как Александр Филиппенко разбирает роль, — совершенная фантастика по энергии и вниманию, с которым человек относится к тексту и к своему делу. Он играет настоящего современного монстра».